После недавнего поста о тренировке шеи у меня было несколько человек, спрашивающих о ремне безопасности, изображенном в записи.
Я использую шею, сделанную самодельно. Что касается дизайна, он похож на жгут, который я обсуждал несколько лет назад. За последние пять или шесть лет я сделал около 8 ремней безопасности. За это время я внес несколько изменений в дизайн. Об этих изменениях я расскажу ниже.
Коммерческая доступность
Прежде чем обсуждать мой самодельный жгут, стоит отметить, что в последние годы качественные жгуты стали дешевле. Когда я сделал свою первую подвеску, единственная качественная коммерческая опция была продана примерно за 80 долларов. Менее дорогие модели были склонны ломаться при незначительных нагрузках. Однажды у меня был истребитель, который разбил три ремня безопасности менее чем за год.
К счастью, я начинаю видеть более долговечные ремни безопасности, приближенные к 40 или 50 долларам. Я все еще выбираю самодельные ремни безопасности, основываясь на том, сколько спортсменов я им пользовался. Я бы лучше сделал один за несколько долларов, чем купил бы несколько моделей за 40-50 долларов.
Harness Design
Что касается базового дизайна, я все еще использую изоляцию цепей и труб. Я начну с куска цепи, который соединяется с собой соединителем быстрой связи. В результате образуется цепная петля, которая в конечном итоге будет вращаться вокруг головы. При создании этого цикла важно, чтобы он был немного больше вашей головы. Эти жгуты не регулируются. Если вы обрежете цепь слишком коротко, она не будет подходить, если вокруг нее намотана изоляция трубы. Я предпочел бы иметь ремень, который немного слишком большой, чем тот, который слишком мал. Если вы носите толстовку с капюшоном и / или зимнюю шапку, можно использовать подвесные ремни большего размера.
После создания петли цепи я привязываю веревку к противоположным звеньям цепи. Веревка на каждой стороне в конечном итоге соединится с другим куском цепи, который будет использоваться для обеспечения веса. Я также прикрепляю короткий кусок ремня к верхней части ремня безопасности. Он служит в качестве ремешка для головы, чтобы предотвратить скольжение жгута вниз при использовании.
Как только веревка и стропы на месте, я обертываю изоляцию трубы вокруг цепи. Я делаю небольшие прорези в изоляции для веревки и ремешка на голову. Затем я обертываю клейкой лентой изоляцию трубы.
Затем я присоединяю цепь к каждому концу веревки. Две части цепи соединяются пружинным зажимом. Все узлы и соединения затем оборачиваются несколькими слоями клейкой ленты. В результате получается крепкая обвязка, которая может выдержать серьезный вес.
При использовании обвязки я либо кладу полотенце на голову, либо ношу толстовку с капюшоном и / или зимняя шапка. Дополнительный слой служит двум целям. Он не только обеспечивает дополнительный комфорт, но и обеспечивает более плотное прилегание к ремню.
Тренировка шеи
Что касается вариантов тренировки, я обычно использую привязь в сочетании с другой шеей. упражнения, такие как движения группы сопротивления, которые я продемонстрировал ранее.
Заключительные мысли
И наконец, при обсуждении силы шеи и ее значения, нет лучшего примера чем у Георгия Чувало. Чувало провел 93 профессиональных поединка в тяжелом весе и никогда не был сбит с ног. Он выступил против таких легенд, как Джордж Форман, Мухаммед Али, Джо Фрейзер и многие другие.