Контакты

info@fbroker.com.ua

тел.: +38 (048) 772-49-34

тел.: +38 (067) 486-00-04

65123, г. Одесса,

ул. Днепропетровская дорога 131

Проведение маркетинговых исследований

 

Успех любого предприятия зависит от того, насколько правильно выбран ассортиментный ряд выпускаемой продукции и насколько она соответствует потребительским предпочтениям, насколько правильно определена ценовая и сбытовая политики, насколько эффективна реклама, насколько комфортно чувствует себя предприятие по сравнению с конкурентами. Только обладая полной достоверной и оперативной информацией о ситуации на рынке и его тенденциях, можно обосновано принимать стратегические решения и вести долго- и краткосрочное планирование деятельности с целью своевременного выявления и эффективного использования новых возможностей для компании.

Обеспечить Вас необходимой информацией сможет «Финансовый брокер», который профессионально проводит обзоры рынков и маркетинговые исследования. Благодаря маркетинговым исследованиям «Финансового брокера» Вы сможете определить возможные направления развития бизнеса в случае выхода на новые рынки, продвижении нового продукта, определении цены на продукцию, формировании сбытовой политики.

В зависимости от целей и задач клиента «Финансовый брокер» может предложить различные уровни проведения маркетинговых исследований от простого обзора до комплексного анализа рынка и дальнейшей разработки рекомендаций.

«Финансовый брокер» специализируется на маркетинговом исследовании:

Потребителей. Главной задачей исследования целевой аудитории товаров и услуг является выяснить, что в первую очередь влияет на поведение потребителей. С этой целью необходимо определить, когда и почему потребитель покупает товар или услугу, какие факторы и в какой мере влияют на покупателя на разных стадиях покупки. Полученные в результате исследования данные позволяют оценить покупательское поведение, определить структуру спроса и потребления, выявить перспективные свободные ниши, разработать точную маркетинговую стратегию и мероприятия по привлечению новых клиентов.

Конкурентов. Маркетинговые исследования конкурентов необходимы для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке при принятии стратегически важных решений. В рамках данного исследования важно, прежде всего, выявить как действующих, так и возможных конкурентов, определить их позиции на рынке, выявить лидеров и прямых конкурентов клиента, определить товарную политику, цену на товары и услуги, политику в области предоставления бонусов, скидок и т.п. Проводится мониторинг рекламы и каналов сбыта, аудит послепродажной работы и планов развития. После систематизации достоинств и недостатков конкурентов выполняется SWOT-анализ и строится рейтинг компаний. На основании этого разрабатываются мероприятия по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест компании-клиента.

Данное исследование конкурентов позволит избежать управленческих ошибок, обеспечит топ-менеджеров необходимой информацией для глубокого понимания среды, в которой работает компания, поможет создать стратегию опережения и лидерства, увеличить число клиентов, определить возможности для роста продаж, усовершенствовать сервис предприятия.

Товаров и услуг. Комплексное маркетинговое исследование продукта включает исследование всех его характеристик, в том числе физиологических качеств, а также оценку конкурентоспособности. Данное исследование чаще всего необходимо при выводе на рынок новых товаров или ребрендинге уже существующих. В рамках данного исследования изучается отношение потребителей к определенной марке, изучается степень известности марки, тестируются характеристики товара и определяется отношение потребителей к различным качествам продукта, наблюдается реакция потребителей на появление нового товара, определяется жизненный цикл товара, необходимая маркетинговая политика для его продвижения на разных стадиях развития. Проводится анализ эластичности спроса. По результатам данного исследования клиент имеет возможность для построения наиболее востребованной и прибыльной продуктовой линейки, а также правильно разработать план маркетинговых мероприятий по каждому типа товаров.

Ценовой политики. Маркетинговые исследования цены проводится для выбора наиболее эффективных соотношений цена-качество, цена – прибыль и цена-продажи. В рамках данного исследования мониторятся сложившиеся цены на рынке, цены конкурентов, методы государственного и муниципального регулирования цены, ценовые ожидания клиентов, уровень продаж в разных ценовых сегментах. Правильно выбранная цена может стать эффективным инструментом в конкурентной борьбе.

Рыночного потенциала. При проведении маркетингового исследования рыночного потенциала (емкости) рынка определяются основные тенденции рынка, ценовые сегменты, частота покупок по группам товаров, норма потребления, общая численность потенциальных потребителей данного товара, исследования уровня производства и продаж конкурентов, наличие формальных и неформальных связей между основными участниками рынка, государственное регулирование, барьеры рынка.

При проведении маркетинговых исследований «Финансовый брокер» используют современные европейские методики проведения маркетинговых исследований, которые позволяют получить максимально объективные результаты.

 

Рейтинг WebGari.com